РЕЦЕПТ И СИСТЕМА ПОДАЧИ СО2 МЕТОДОМ БРОЖЕНИЯ

Многие задумываются над тем, чтобы обзавестись системой СО2. Так же многих останавливают мысли: 
  • нужна ли она мне? А так хочется зелёный сад;
  • а вдруг ни чего не получится. 
Так и у меня было. Хотелось видеть красивые от растений аквариумы и загорелся я системой СО2, взял с дуру баллон и редуктор. Ага, нужно ещё и заправить заправить баллон углекислотой, организовать подачу СО2 —  будет ли это только день или круглые сутки подавать =\ В общем оказалось, что я ещё не готов, на этом всё и закончилось. Через не которое время, желаннее взяло верх и снова вернулся к вопросу о системе СО2.
Я не стал дополнительно вкладываться в баллонную систему а решил попробовать, что-нибудь попроще, так же отпала желание возится с реакторами СО2 по принципу аппаратов Киппа и их подобием, из за их громоздкости и  как по мне хлопотностью. Побегав по форумам выбрал систему СО2 методом брожения, перепробовав несколько рецептов, остановился на следующем рецепте:
  • 5-6 полных ложек (столовых) сахара (120-150 грамм) ; 
  • 2 ложки (тоже полные, с горкой) крахмала (53 гр.); 
  • 1,5 ложки соды (43гр.); 
  • 1 чайная ложка сухих дрожжей "САФ-МОМЕНТ" 2 чашки воды (400 гр.). 
 Система:
  • 1 капельница; 
  • 1 пластиковая бутылка (1,5-2 литра). 
Сахар, крахмал и соду сыплю в одну ёмкость, перемешиваю. После заливаю смесь крутым кипятком и тщательно перемешиваю, до однородной киселеобразной массы. Даю остыть, после чего заливаю через воронку в пластиковую бутылку. И добавляю в эту же бутылку дрожи, предварительно разведённые в стопке водой комнатной температуры. 

Сама же система СО2 состоит из одной пластиковой бутылки и капельницы. Рецепт и система подачи СО2 методом брожения сама по себе очень доступна, все ингредиенты можно найти на кухне. Затраты минимальны в отличии от баллонной системы СО2.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КРЕВЕТОЧНИК С ДОННЫМ ФИЛЬТРОМ UGF. Продолжение